Исследование компании Pew Research Center показало, что 65% пользователей хотя бы единожды производили оплату онлайн-контента. Нетрудно догадаться, что самые популярные предметы покупки – программное обеспечение и музыка. Почти половина указанной аудитории пользовалась оплатой всего пару раз. Опрос проводился в США среди 1003 человек, из них 75% были пользователями Интернета.
В прошлом исследователи выясняли общее число онлайн-покупок, а в этот раз сосредоточились исключительно на цифровом контенте в Интернете, исключая таковой на физических носителях. 33% покупателей оплачивали музыку или программы, а 21% приобретали приложения для мобильных телефонов или планшетов – мода на iPhone, Android и iPad не прошла незамеченной для статистики. Еще 15% покупали в онлайне рингтоны, 10% оплачивали электронные версии книг и всего 5% платили за услуги сайтов знакомств.
Примечательно, что 98% опрошенных никогда не платили за порнографический контент. Сколько из опрошенных сказали при этом правду – статистике неизвестно. 66% пользователей предпочитали только один метод получения материала или услуги. Так, 23% подписывались на сервис, 16% скачивали контент напрямую, а 8% получали материал в потоковом режиме. Среднестатистический пользователь тратит в месяц на оплату в онлайне вполне умеренные $10 – индустрии явно есть куда развиваться.