Ругать наиболее популярные сайты Интернета – любимое дело многих недовольных пользователей. И если раньше объектом номер один для порицаний служил Google, то теперь почетный пост перешел Facebook. Социальная сеть сумела обогнать поискового гиганта и стать самым посещаемым сайтом в США. В период с января до ноябрь 2010 года Facebook сгенерировал 8.93% всего трафика, на втором месте оказалась Google с 7.13%.
В первой пятерке также наблюдаются Yahoo Mail с 3.52%, Yahoo с 3.30% и YouTube, завоевавший 2.65%. Впрочем, если сложить проценты всех сайтов, принадлежащих Google, компания все равно будет вне досягаемости для ближайших преследователей с суммарными 9.85%. Самый грандиозный провал был заметен у MySpace. Если в 2009 года социальная сеть находилась на втором месте, то сейчас не сумела войти даже в первую пятерку.
К слову, Facebook досталось второе место среди самых популярных поисковых запросов, «бронзу» соцсеть получила за фразу «Facebook login», далее идут YouTube, Craigslist и MySpace. В списке запросов заметно выделяется рост популярности всевозможных развлекательных и медийных компаний вроде Netflix, Verizon Wireless, ESPN и Chase.