Исполнительный директор социальной сети «ВКонтакте» Лев Левиев рассказал о доходах от целевой рекламы за последний квартал. Финансовый поток утроился до $1.5 миллионов в месяц, что лишь подтверждает востребованность таргетирования по интересам, полу, месту проживания и другим параметрам.
С начала года за девять месяцев в сумме доход составил $5-6 миллионов, для сравнения Mail.ru в месяц получает за счет контекстной рекламы не более $3 миллионов. Левиев прогнозирует дальнейший рост, с чем нельзя не согласиться ввиду наблюдаемый темпов. За прошлый год заработок «ВКонтакте» достиг $34.5 миллионов, по прогнозам аналитиков выручка в 2010 году может вырасти на 60%.
У социальной сети есть все необходимые условия для успешного таргетинга, считает гендиректор iContext Мария Черницкая – портал располагает большой аудиторией, а также хорошей рекламной системой.