Аналитическая компания Comscore проанализировала рекламную активность социальной сети ВКонтакте. Результаты показали, что в апреле 2016 года пользователи соцсети посмотрели 1,2 миллиарда видео, из них 385,9 миллиона – с рекламой.
За отчетный период аналитики насчитали 29,6 миллиона пользователей, предпочитающих смотреть кино и видеоролики во ВКонтакте. Из них 18,6 миллиона (или 63%) смотрели видео с транслируемой в нем рекламой. При этом речь идет только о пользователях настольных компьютеров и ноутбуков.
Представитель соцсети Евгений Красников утверждает, что половина видеосмотрения уже приходится на мобильные устройства. Однако рекламу в мобильном видео ВКонтакте пока не продает – это произойдет только в 2016 году.