Аналитики из TNS вторят своим коллегам из Morgan Stanley и утверждают, что Яндекс теряет мобильную аудиторию. Так, в январе 2015 года мобильным поиском Google воспользовались 12,7 миллиона россиян, а Яндексом – 10,9 миллиона человек.
Сообщается также, что мобильная аудитория ВКонтакте составила 10,8 миллиона человек, YouTube – 9,8 миллиона, Mail.ru – 9,4 миллиона. Однако эта информация может быть некорректна, поскольку в выборку попали только жители крупных городов с населением не меньше 700 000 человек.
Предпочтения пользователей ПК другие. Чаще они прибегают к услугам Mail.ru и Яндекса. Также высок спрос на соцсеть Одноклассники (5 место), которая в рейтинге популярных мобильных сервисов занимает лишь 13 место.
В целом ежемесячная аудитория проектов Google в рунете составила в январе 13,08 миллиона человек, Mail.ru - 12,2 миллиона, Яндекса - 11,3 миллиона.