Яндекс.Маркет намерен до конца этого года стать крупнейшей торговой площадкой в России. Уже сейчас идет закрытое тестирование обновленного интерфейса Яндекс.Маркет, а также перехода от модели CPC (Cost Per Click) к CPA (Cost Per Action). Другими словами, Яндекс собирается на базе собственной платформы собрать все интернет-магазины и облегчить оформление заказов посредством единого интерфейса. Однако каждая покупка обойдется продавцам в 1% от суммы сделки, но это в любом случае меньше 2-15%, которые продавцы тратят на привлечение клиентов.
Для участия в программе CPA магазинам необходимо присутствовать в каталоге Яндекс.Маркета не менее трех месяцев и меть рейтинг не менее трех звезд.
Официальный запуск обновленного «Яндекс.Маркета» состоится не ранее ноября 2013 года.