Пользовательское соглашение Instagram поверглось обновление и уже привело к шквалу критики. Нынешняя версия содержит несколько казалось бы важных, но не критических изменений. Так, отныне Instagram дает себе право пользоваться информацией о клиентах с целью их передачи Facebook, якобы для более быстрого поиска нарушений в работе сервиса, а заодно и его улучшенной защиты от спама.
Кроме того, Instagram оставляет за собой право эксплуатировать данные в целях рекламы и сообщать их иным компаниям. Но и это в принципе терпимо – целевая реклама давно уже никого не удивляет. Однако внимательные пользователи обнаруживали, что по ходу соглашения четко упоминается право Instagram на свободную продажу изображений. То есть любое сделанное вами фото могут продать без разделения выручки.
Более того, даже если сфотографированы вы или иной человек, юридически Instagram будет абсолютно неуязвим для исков. Посмотрим, с какой скоростью сервис начнет терять своих почитателей. Особенно в свободолюбивой Америке, где использование «себя любимого» в любых рекламных целях без компенсации кажется, мягко говоря, нетипичным явлением.