Facebook начала сотрудничество с розничными продавцами с целью тестирования новой кнопки Want. Как нетрудно догадаться, она предназначена для составления списка желанных товаров. Набранный список формируется в группу с лаконичным названием Collections. Всего Facebook взаимодействует с семью компаниями, включая «Pottery Barn» и «Victoria's Secret». Пользователь соцсети может кликнуть на товар и осуществить его покупку, при этом Facebook не собирается взимать какой-либо процент сделки.
В любом случае в итоге сайт существенно повысит свою роль в электронной коммерции и, конечно же, придумает способы монетизации. Стоит заметить, что идея подобной интеграции не нова, еще в 2010 году она практически в том же виде была предложена российской соцсетью ВКонтакте. Тогда первым партнером стал онлайн-магазин OZON.ru. Его товары получили кнопку «Хочу в Подарок», по нажатию на которую друзья могли узнать о желании пользователя.
Оплатить товар можно путем накопления требуемой суммы за счет «пожертвований» друзей. Также кнопка стала доступна другим интернет-магазинам. Однако в настоящее время нельзя сказать, что эта возможность получила широкое распространение. Хотя применительно к Facebook любая активность с целью последующей монетизации сейчас играет на руку сайту, положительно сказываясь на стоимости акций.