30 сентября нам предстоит навсегда забыть о существовании социальной сети Ping за авторством Apple. Сервис был создан на базе iTunes и запущен в 2010 году. С ним компания надеялась привнести социальные особенности, но после первого миллиона набранных пользователей рост аудитории существенно замедлился. В результате Ping оказался если не провальным, то во всяком случае не слишком востребованным проектом.
Сам по себе сервис вполне удобен, предоставляя возможность писать рецензии, просматривать музыкальные предпочтения друзей и подписываться на новости от артистов. В августе сообщалось, что Apple намерена заменить Ping на Twitter, который способен похвастаться гораздо большей популярностью и как следствие пользой для обладателей устройств компании.
По словам аналитиков, произошедшая неудача объясняется слишком явной направленностью Ping на извлечение выгоды и коммерческое функционирование. Это и отпугнуло пользователей, которые предпочли обратиться к услугам иных социальных ресурсов. К слову, Apple в этой области работает не слишком активно и не стремится по примеру Google обзавестись полноценной социальной сетью.