Если сегодня компания открывает магазин для продажи игр через Интернет, то рано или поздно к ней должна прийти мысль о расширении возможностей продаж за счет распространения программ. У Valve такое решение было принято с опозданием, если учитывать запуск сервиса Steam в 2004 году. Тем не менее, с другой стороны сделанный (и формально подтвержденный) шаг прибыл на волне тренда создания онлайн-магазинов по продаже как игр, так и всевозможных приложений.
Первые разработки, не связанные с играми, должны стать доступными 5 сентября, они будут разбиты на тематические категории. Как заявляет Valve, 40 миллионов пользователей ее сервиса заинтересованы не только в играх. Пока не совсем понятно как компания собирается решать вопрос с поддержкой разных систем.
Доминирующей платформой скорее всего станет Windows, хотя от поддержки OS X в Valve вряд ли откажутся. С коммерческой точки зрения Steam имеет хорошие перспективы получения дохода. Прочный финансовый базис за счет продаж игр уже давно заложен, а в отсутствие настоящего интереса аудитории к программам Valve наверняка даже не стала бы заниматься расширением сервиса.