Facebook увеличил мобильную аудиторию на 23%. С марта по июнь она выросла с 83 до 102 миллионов пользователей.
Теперь 18.7% ежемесячной аудитории социальной сети посещает ее с мобильных устройств. Напомним, что именно недостаток поступлений от мобильных пользователей воспринимается как главная недоработка Facebook.
Facebook в настольной версии может показывать до 7 рекламных материалов на странице. В мобильной версии — только один. При этом мобильная версия может генерировать в 13 раз больше кликов. При этом спонсорские посты в Facebook приносят сети миллион долларов, из которых 500 тысяч дает именно мобильная версия.
В США Facebook выросла всего на 10%, в целом по миру — на 29%. Наибольшие темпы роста отмечаются в Бразилии (146% или 54 миллиона) и Индии (84% или 59 миллионов).