За 2011 год российское представительство Google — ООО «Гугл» — выручило 6.8 миллиарда российских рублей. За год выручка увеличилась на 80%. Чистая прибыль составила 633.6 миллиона рублей, прибавив 70%. Рентабельность представительства составила 9.3%.
По данным Liveinternet.ru с января 2011 по январь 2012 доля Google на российском рынке выросла на 4.0% до 25.9%, а Яндекса — сократилась на 4.8% до 59.6%.
В 2011 году выручка Яндекса приросла всего на 61.8% и составила 21.3 миллиарда рублей, чистая прибыль увеличилась на 46% до 6.56 миллиарда рублей.
Таким образом, в течение 2011 года Google рос в России быстрее Яндекса. Правда, надо отметить, что в отчетности российского Google присутствует такая статья как «доходы от материнской компании»». Яндекс опережает Google по доле рынка контекстной рекламы, потеряв за год всего 1%. Также россияне имеют лучшую рентабельность. Она составляет 30.8% против 9.3% у Google.