Интернет будет расти удвоенными темпами до 2011 года. Рост рекламы в сети и доступа к ней будет измеряться двузначными числами благодаря высокоскоростным соединениям, развлекательным сайта и социальным сетям, сообщает CNet News.
Отделение известной аналитической компании PricewaterhouseCooper, занимающееся медиа, предсказывает, что к 2011 году доходы от рекламы в интернете и от услуг доступа к сети вырастут до $78.4 млрд против $47.2 в 2006 году. Сейчас США обладают самым большим рынком интернет-рекламы, который в 2011 году достигнет объема в $35.4 млрд. Однако уже к 2009 году Китай вполне может обогнать штаты в области развития Интернета. Действительно, количество потенциальных пользователей Сети в Китае в несколько раз превышает число американцев, которые смогут выходить в Интернет.
Залогом рекламного успеха Интернета станет адресность объявлений в Сети. Исследование также указывает на скорое объединение веба, телевидения и телефонии, что значительно увеличит пользование сетью.