В то время как AMD только пытается предложить аналоги ультрабуков, Intel собирается потратить сотни миллионов долларов на массивную рекламу этой категории портативных ноутбуков, чье название принадлежит компании на правах бренда. В рамках предстоящей рекламы Intel намерена разместить в магазинах специальные зоны, полностью посвященные ультратонким производительным ноутбукам.
С помощью таких зон компания стремится отделить в глаза потребителей ультрабуки от традиционных мобильных компьютеров. Если спрос на модели пойдет вверх, то затраты компании должны окупиться с лихвой продажей новинок. Параллельно Intel анонсировала появление на рынке 75 новых моделей. Компания ожидает, что стоимость некоторых из них окажется не выше $700. Для сравнения, среди доступной сейчас 21 модели ценник начинается с $800, создавать дополнительные трудности на пути к кошельку пользователей.
В новой волне ультрабуков ожидаются в том числе Windows 8 и сенсорные экраны с гибридными моделями – по всей видимости, наподобие ASUS Transformer. Учитывая, что система ожидается в октябре, в этот же период стоит ждать и наиболее передовые ультрабуки на базе процессоров Intel.