С момента поступления в продажу нового поколения iPad устройство разошлось тиражом в 3 миллиона экземпляров, установив тем самым новый рекорд продаж. Нельзя сказать, что само по себе достижение было сюрпризом, так как на основе увеличенных сроков доставки и сведений об исчерпанном лимите предзаказов ажиотажный спрос говорил сам за себя.
Сейчас приобрести планшет можно в в США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Гонконге, Японии, Пуэрто-Рико, Сингапуре, Швейцарии, Великобритании, и американских Виргинских островах. Начиная с 23 марта iPad будет доступен еще в 24 странах: Австрии, Бельгии, Болгарии, Чешской республике, Дании, Финляндии, Греции, Венгрии, Исландии, Ирландии, Италии, Лихтенштейне, Люксембурге, Macau, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Испании и Швеции.
Если новый iPhone огорчил отсутствием внушительного списка улучшений, то у iPad с причинами для покупки обстоит полный порядок. В активе планшета экран с увеличенным разрешением, усовершенствованная 5-мегапиксельная камера с автофокусом и поддержка сетей 4G. Также планшет получил более мощную аппаратную платформу и батарею. В последнем случае общее время автономной работы сохранилось на уровне iPad 2, но следует учитывать возросшую нагрузку из-за нового дисплея и процессора.