Google объявила о переименовании одного из своих сервисов. Google Personalized Homepage теперь будет именоваться iGoogle. Этот шаг связан со слабым продвижением сервиса на международной арене. Точно также ранее Froogle стал Google Product Search.
Вместе с тем на брифинге для прессы были сделаны и другие заявления. В частности Марисса Майер, отвечающая за поисковые продукты и пользователей, предположила, что в будущем поиск не только улучшится, но и будет больше знать о пользователе. Персонализацию поиска предсказывали уже давно.
Возможно, что в будущем Google будет не столько ориентироваться на PR, сколько на анализ предпочтений пользователей. "Мы не можем создавать сервис для среднего человека. Нас интересует конкретный человек, открывший страницу", - озвучил девиз своего подразделения Сеп Камвар, технический лидер iGoogle.
Компания хочет понять, чем пользователи интересуются и насколько активно они это ищут. Для этого была увеличена база поисковой истории, которая теперь включает миллионы пользователей. Персонализация Google коснется не только личных страничек. Специальный сервис Gadget Maker позволит людям, не имеющим программистского образования, создавать гаджеты по своему усмотрению, которые потом помогут им в работе с фото, видео, блогами и т.д.