В конце прошлого года бывший сотрудник Microsoft отметил, что операторы и владельцы точек розничной торговли с явной неохотой тратят деньги на маркетинг, когда дело касается смартфонов с Windows Phone 7. В этой ситуации Microsoft и ее партнерам становится проще самим инвестировать в рекламу своих продуктов. Так и поступил стратегический альянс Microsoft и Nokia, который намерен потратить в США на продвижение новых телефонов около $200 миллионов.
Это отражает важность рынка для финского производителя, который фактически на протяжении нескольких лет был неконкурентоспособен среди смартфонов других компаний. Ожидается, что основная часть денег пойдет на продвижение Lumia 800 – топового смартфона, который будет впервые показан на CES. Вместе с ним предположительно бюджет разделит и Lumia 900, который отличается поддержкой сетей LTE.
Партнерским оператором в США при его продаже должна выступить компания AT&T. В прошлом году неоднократно обращалось внимание, что Microsoft готовится сделать ставку на обучение розничных продавцов. В конце концов какой бы назойливой не была реклама, именно продавцы-консультанты способны в наибольшей степени повлиять на выбор покупателей.