Во время Game Developers Conference Microsoft поделилась своим видением будущего DirectX. Речь идет о следующей версии аппаратно-программного интерфейса DirectX 10.1, сообщает The Inquirer.
Будут сняты некоторые ограничения, установленные для программистов при переходе в 10-й версии API к универсальным шейдерам. 4х станет минимальным значением для антиалиасинга. Остается надеяться, что в мире найдется достаточно видеокарт, поддерживающих данную функцию. Также улучшится построение структур.
Говорить о DirectX 11 пока еще рано: до него осталось пару лет. Но с его выходом Microsoft надеется значительно снизить стоимость разработки игр, улучшить их совместимость с "железом", а также увеличить уровень интерактивности трехмерных развлечений, усовершенствовать их физику, искусственный интеллект и другие составляющие геймплея.
Чтобы достичь этих целей, Microsoft планирует предложить разработчикам специальные инструменты для создания больших структур. Игры научатся приспосабливаться к производительности компьютера. Настройки изображения будут менять налету в зависимости от сложности уровня так, чтобы игра не тормозила никогда.
DirectX 11 будет лучше поддерживать параллельные вычисления и использовать многоядерные процессоры на все 100%. То же самое касается и новой архитектуры многопоточных GPU, внедренной в последних моделях ускорителей.