Приближенные к производственным компаниям источники утверждают, что третье поколение iPad откладывается на неопределенный срок и не появится на рынке в во втором полугодии. Изначально планировалось, что в третьем квартале будет представлена партия объемом 1.5-2.0 миллиона планшетов, а в четвертом квартале ее дополнять еще 5.0-6.0 миллионов единиц.
По мнению участников индустрии главной причиной переноса могут быть экраны. Для своего планшета Apple задействует 9.7-дюймовый дисплей с разрешением 2048х1536 точек. Их производством по большей части занимается Sharp. Заказов у компании более чем хватает, вследствие чего дефицит продукции влияет на календарь выпуска аппаратов заказчиков. Таковым вполне может быть Apple, вынужденная ожидать достаточного количества экранов для массового выпуска iPad 3.
Есть и другое предположение – высокие требования к качеству картинки требуют усиленной подсветки, что становится сложной технической задачей. Не исключается поиск путей ее решения за время состоявшегося переноса. В июне подразделение LG Display поставило 3 миллиона панелей для iPad 2, еще 1.5 миллиона было выпущено для Samsung, дополнительные 20 тысяч экранов достались Chimei Innolux.