Российские покупатели как нельзя лучше подтвердили мировую востребованность планшетов в исполнении Apple. Второе поколение iPad оказалось настолько популярным, что первая партия устройств была распродана буквально за несколько часов. Для сравнения дебютной поставки первого iPad хватило на 3-4 дня.
Планшет можно приобрести в сетях «М.видео», re:Store, «Белый ветер цифровой», «Эльдорадо», «Техносила», «Цифровой центр «Ион» и магазинах Media-Saturn Russia. Источники в среде ритейлеров указывают, что наибольшие партии в размере 4 000 единиц iPad 2 получили «М.видео», re:Store и «Белый ветер цифровой», объемы остальных сетей гораздо скромнее вплоть до нескольких сотен экземпляров у «Техносилы». Вплоть до настоящего времени единственным заметным конкурентом iPad остается Samsung Galaxy Tab, который с ноября прошлого года разошелся в России в количестве 20 000 штук.
По мнению аналитиков, впечатляющий старт продаж iPad 2 не последнюю очередь обусловлен крайне ограниченными «серыми» поставками. Все же два с половиной месяца после начала отгрузки в США – слишком малый срок, чтобы ощутимо повлиять на «белые» версии планшета у розничных продавцов.