Apple заявила, что на текущей неделе iPad 2 поступит в продажу еще в 25 странах, пополнив и без того внушительную кассу компании. Пусть даже финансовые подробности старта продаж в США не раскрываются, косвенно судить о них можно хотя бы по списку торговых партнеров. В их числе оказались операторы AT&T, Verizon Wireless, а также сети Target, Wal-Mart и Best Buy наряду с личными магазинами Apple.
Стив Джобс только подогревает интерес к абсолютным цифрам – по его словам спрос на iPad 2 в США превзошел все ожидания. В то же время потенциальные покупатели по всему миру жалуются на длительное ожидание начала поставок «белых» аппаратов на полки розничных магазинов. «Мы ценим ваше терпение и усердно работаем, чтобы создать достаточно iPad для каждого», - говорит Джобс.
Напомним, первое поколение iPad за первый день было продано «тиражом» в 300 тысяч экземпляров, в первую неделю отметка поднялась до 500 тысяч, а в 28 дней перешагнула за миллион. Австралия, Канада, Дания, Германия, Италия, Мексика, Нидерланды, и Испания окажутся в списке стран второй волны, чья жители получат возможность приобрести новейшие планшеты. Далее в апреле iPad 2 должен появиться в Гонконге, Корее и Сингапуре.