Google начал предоставлять рекламу на радио. Пока сервис работает в тестовом режиме. Рекламодатели, участвующие в эксперименте, выбирают местоположение радиостанции, ее формат, время и день выхода ролика в эфире. После того, как рекламам прозвучит, система Google AdWords представляет отчет об этом в режиме онлайн, сообщает BetaNews.
Неизвестно, как много радиостанции принимают участие в тестировании. Согласно некоторым источникам в Google это "сотни". Также станции различаются по своему охвату - от мелких городков, до огромных мегаполисов. Рекламные ролики должны быть в формате MP3 и длиться не более 30 секунд. Также они должны соответствовать контент-политике Google.
Сервис Google Audio Ads начала работу после того, как поисковая компания приобрела компанию dMarc Broadbcasting, занимавшуюся продаже рекламы на радио.