Россия внесла небольшую, но все же свою лепту в мировые продажи iPad, которые по отчету за первый финансовый квартал 2011 года составили 7.33 миллиона. Напомним, продажи планшета в России начались в ноябре, с тех пор было продано свыше 36 тысяч планшетных компьютеров Apple. Местами продаж стали розничные сети «М.видео», «Белый ветер цифровой» наряду с партнерскими магазинами re:Store и z-Store.
Что касается поставок, они были распределены равномерно между «М.видео», «Белый ветер цифровой» и re:Store примерно по 12 000 штук, только z-Store получил меньшую партию. Близкий к одной из компаний источник предполагает, что максимальная планка фактически проданных устройств может доходить до 45 000 единиц, то есть порядка 0.6% мировых продаж. Приведенные цифры демонстрируют скорее уровень предложения, нежели спроса. Как в России, так и в Европе наблюдается дефицит iPad, магазины ждут новые модели планшета.
Аналитики указывают на дефицит как на главную причину вынужденной продажи у официальных реселлеров «серых» партий iPad. По информации «М.видео» наибольшей популярностью пользуются модели с поддержкой подключения 3G и Wi-Fi.