Подразделение Apple TV вроде бы перестает быть для «яблочной» компании чем-то вроде хобби и превращается во вполне серьезный бизнес. Явным свидетельством тому стало сообщение Apple о продаже к концу недели миллионного устройства Apple TV второго поколения. Нельзя недооценивать сделанное Apple заявление. Прежде компания вообще отказывалась говорить о продажах первого поколения Apple TV, никак не выделяя их в своих финансовых отчетах. Также журналистам отказывали при запросах каких-либо конкретных цифр.
Считается, что первое поколение не сумело достигнуть поставленные Apple цели, именно поэтому оно постоянно называлось компанией не иначе как «хобби». Продолжение Apple TV оказалось более чем удачным – с радикальным изменение «железа», ПО и дизайна устройства. Бюджетный процессор Intel был заменен на Apple A4, в небытие канул графический чип NVIDIA. Впрочем, как бы мы не расписывали достоинства устройства, скорее всего для покупателей решающим фактором стала цена.
Купить брендовую вещь за $99 – мимо такого даже противникам «модных» устройств Apple было трудно пройти. К слову, первое поколение продержалось на рынке целых три года, но, видимо, так и не принесло Apple ожидавшихся дивидендов. Apple TV 2.0 на рынке всего три месяца – и такой заметный успех. А раз есть прибыль, есть и стимул расти дальше – ждем от Apple дальнейшего совершенствования ее телевизионной платформы.