Вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) высказал свое мнение об играх с применение 3D-очков. Нет, прорыв индустрии в них Спенсер совсем не видит и считает данное направление чем-то вроде «научного эксперимента». Microsoft как развлекательная компания пытается делать вещи, доступные миллионам людей по всему миру каждый день. И как бы софтверному гиганту не хотелось, но далеко не у всех людей сегодня дома стоит телевизор, поддерживающий работу с 3D-изображением.
Подливает масла в огонь статистика компании DisplaySearch – по ее подсчетам 3D-телевизоры за первые девять месяцев текущего года по продажам не оправдали ожидания производителей. В противоположность Xbox 360 отлично продается и без специальных очков – в сравнении с прошлым годом продажи выросли на 34%. В целом же трехмерные очки не слишком сильно улучшают атмосферу игры и получаемое от нее удовольствие.
«Группа людей, сидящих дома в очках по $150 – я не уверен, что это действительно современная тенденция», - говорит Спенсер. В то же время подчеркивается, что Microsoft вовсе не собираются полностью игнорировать игровое 3D. Большую или меньшую, но определенную роль данная сфера безусловно сыграет в будущем игровой индустрии.