Телефону под брендом «Билайн» удалось за четыре месяца занять 5% российского рынка мобильных аппаратов, говорит вице-президент и главный директор по маркетингу «Вымпелкома» Мартин Фурусет. По заказу именно этого оператора ZTE производит мобильный телефон под брендом «Билайн». Еженедельные продажи держатся на уровне 30 тысяч телефонов, что объясняется в первую очередь низкой ценой (850 рублей) при широком функционале в сравнении с конкурентными предложениями в данном ценовом диапазоне.
Слова Фурусета подтверждают и другие аналитики, свидетельствующие о продаже к концу сентября 2.8 миллионов телефонов, а также прогнозе в 2.5 миллионов аппаратов в октябре. МТС таким успехом похвастаться не может, у оператора в продаже есть восемь брендовых моделей, но в сумме их продажи по данным MRG претендуют только на 3% рынка. Положение «МегаФона» неизвестно в силу отсутствия информации о продажах.
В 2008 году оператор представил брендированный Huawei T261L, а в этом году был выпущен Minifon. Стоит отметить, что доля телефона «Билайна» фактически позволила ему обогнать Sony Ericsson, у которого насчитываются суммарные 4% рынка.