Microsoft в понедельник запустила свой поиск нового поколения. Live Search призван стать достойным конкурентом Google и Yahoo в борьбе за поисковый рынок. Live Search является частью онлайнового проекта компании Windows Live, на который компания возлагает большие надежды. Без собственного поисковика он был неполноценным.
В июле этого года всего 9.6% рынка принадлежали предшественнику Live Search - MSN Search. Конечно же, являясь краеугольным камнем в концепции Windows Live, в будущем "Живой поиск" может стать неотъемлемой частью самой Windows и Office, как десять лет назад это произошло с Internet Explorer. В этом случае у него хорошие перспективы в сфере завоевания поискового рынка для Microsoft. Пока же Live Search находится в равных условиях с Google и Yahoo, потому должен привлекать пользователя за счет функциональности, лучшей эргономики и простоты использования. Что может новый релиз Microsoft предложить по этим пунктам? На вопрос попытались ответить журналисты TG Daily. Они поделились первыми впечатлениями от "Живого поиска".
По их словам Microsoft не только имеет все основания для восторженного пресс-релиза, но и более того: результаты превосходят ожидания. В частности лучше организована выдача результатов. По запросу "Cubs" результаты уже на первой странице информацию о чикагском клубе Chicago Cubs, но также предлагает и результаты по другим запросам: Cub Scouts, Cub Foods и Tiger Cubs. В то время как в Google первая "нечикагская" ссылка появляется только на четвертой странице выдачи.
В поиске картинок реализованы новые идеи. В выдаче изображения представлены с кратким описанием, имеют масштабируемые превью. Специальный scratchpad поможет отыскать и собрать в одном месте рисунки с разными запросами. В целом Live Search это лучший из поисков Microsoft за все время работы компании в этом направлении. Однако по некоторым позициям он все-таки уступает Google и Yahoo. Вопрос выбора поисковика – это вопрос личных предпочтений.