Стив Джобс ответил за проблемы приема в iPhone 4. Правда, он это сделал в своем фирменном стиле: не признав грубейшей ошибки, простительной только ученику начальной школы, глава Apple обрушился на конкурентов.
Единственное решение, которое Apple может предложить своим клиентам – бесплатные накладки на iPhone 4. Отзывать аппараты или исправлять ошибку при проектировании антенн компания не спешит. Уже не в первый раз Стив Джобс показывает, что относится к пользователям Apple лишь как к дойным коровам. Впрочем, он прав, если легковерных хватает, то почему бы им не предложить закопать деньги на поле чудес.
Помимо объявления о бесплатных накладках, Стив Джобс продемонстрировал результаты «исследования», которое провела Apple. Его задача – показать, что смартфоны других производителей также страдают от потери сигнала. Обиженные конкуренты поспешили ответить. RIM выпустила официальный пресс-релиз, где в довольно резком тоне попросила не впутывать ее в проблемы Apple. HTC ограничилась констатацией факта, что лишь она получает в 13 раз меньше аналогичных обращений в сервис-центры.
Самым сильным аргументом Джобса на пресс-конференции были данные продаж. Действительно, уже продано 3 миллиона iPhone 4. Но нужно помнить, что одну ошибку такого масштаба Apple простят, вторую – никогда. Судя по всему, Apple не усвоила урока и компания имеет довольно большие шансы сесть в лужу по-крупному.