Компания Google является одним из самых молодых игроков на рынке Интернет-поиска. Тем не менее, ее поисковый сервис пользуется наибольшим спросом. Он значительно превзошел по своей популярности Yahoo и MSN – главных конкурентов. Однако по сообщению исследовательской компании Nielsen Netratings Google в июле потерял 0.2% рынка: его доля снизилась с 49.4% до 49.2%.
С другой стороны Yahoo повысила свою долю с 23.0% до 23.8%. Можно заметить, что увеличение довольно значительное. Вполне вероятно, что ушедшая аудитория от Google частично перешла на Yahoo. Остальная же часть перешла от менее популярных поисковых сервисом. Это также подтверждается статистикой: доля MSN упала с 10.3% до 9.6%, а AOL с 6.9% до 6.3%.
Кстати, увеличил свое присутствие на этом рынке и сервис Ask.com. Его доля возросла с 2.3% до 2.6%.