Сегодня на поприще поисковых систем свои правила диктуют такие брэнды как Google, Yahoo, MSN и AOL. Все они усердно работают над разработкой новых услуг, для того, чтобы завоевывать новые просторы рынка и, соответственно, заработать больше денег с помощью рекламы. Исследование, проведенное американскими аналитиками, показало, кто в какой сфере имеет больший интерес среди Интернет-пользователей. Итак, были получены следующие данные.
Несомненно, первую строчку занимает поисковой движок Google, доля рынка которого в данном сегменте составляет порядка 50%. Только вот оказалось, что не во всех областях Интернет-компания может похвастаться высокими успехами. К примеру, большинство пользователей, узнающих свежие новости по средствам всемирной сети, или же интересующиеся сферой финансов прибегают к услугам Yahoo.
Google в этой области намного отстает от своего противника, так как собрание новостей практически из всех онлайн-СМИ, а именно Google News, занимает лишь пятую позицию, уступая Weather Channel, MSNBC и CNN. Любителей поболтать также больше привлекает Yahoo, так как около 42.2% опрошенных пользуются бесплатным сервисом Yahoo Mail. Второе место занимает MSN Hotmail - 22.9%. Ну а услуга Gmail и вовсе не популярна среди приверженцев виртуального общения - всего 2.54%.