Компания из Редмонда всегда находилась в поисках нового места для размещения рекламы. В этот раз концерн "добрался" и до рынка телекоммуникаций. В интервью с одним из немецких издательств менеджер компании Чиз Добсон (Chis Dobson) сообщил, что в ближайшее время компания планирует начать Интернет-вещание.
Тематика данного вещания становится известной уже из названия, так как пока Microsoft остановилась на варианте "Windows TV". Добсон также отметил, что с помощью "Windows TV" компания сможет забыть о больших затратах на рекламу своего продукта и, что данный рынок рекламы пока молод, но уже начинает пользоваться популярностью во всем мире.
Также менеджер компании напомнил журналистам о том, что софтверный гигант уже в конце прошлого года официально сообщал о так называемей online-стратегии. Кроме этого, концерн из Редмонда также планирует задействовать в этом направлении и разрабатываемую услугу Xbox Live, которая будет представлять собой глобальную игровую сеть, подключаться к которой смогут владельцы ПК, приставок Xbox 360 и пользователи мобильных устройств.