Apple может увеличить свою рыночную долю в два раза. Новое исследование рынка, опубликованное аналитической фирмой Forrester, свидетельствует, что доверие пользователей к Windows постоянно снижается. В тоже время Apple является единственной IT-компанией, которой с каждым годом доверяют все больше и больше.
5.4 миллиона домашних хозяйств ответили интервьюерам, что они все меньше доверяют Microsoft. Это дает Forrester все основания утверждаеть: если Apple сможет привлечь их на свою сторону, ее доля на рынке увеличится вдвое. "Доверие это то, при помощи чего можно легко изменить стоимость брэнда и активно продвигать свою продукцию в верхнем ценовом сегменте", - утверждает вице-президент Forrester Тед Шадлер.
Возможно, что решающую роль сыграет последний бета-релиз Apple - Boot Camp. Программа позволяет устанавливать на одном и том же компьютере как Windows, так и Mac OS X. Это станет тем самым предложением, от которого нельзя отказаться.
Вместе с тем в отчете Forrester содержатся и нерадостные вести для Apple. Исследование показало, что потребители все меньше и меньше ассоциируют iPod с компанией. Только восьмая часть владельцев плеера знают, что пользуются продукцией Apple – сообщает BetaNews.