Количество женщин, проводящих достаточно много времени во всемирной сети растет из года в год. Исследователи из Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association) поделились данными, касательно данного вопроса.
Количество дам, регулярно пользующихся Сетью, выросло по сравнению с 2003 годом на 63%, в то время как количество мужчин, подключенных к Интернету, увеличилось всего на 54%. Уже в 2005 году 41% всех европейских пользователей Сети оказывались слабого пола. При этом в среднем женщины проводили в Интернете около 9.3 часа в неделю, против 11 часов, которые тратят мужчины.
Что же интересует слабый пол в сети? На первом месте оказалось использование поисковых систем - около 84%, потом услуги электронной почты - 75%, на третьем месте в данном рейтинге оказались сайты, посвященные путешествиям - у них 56%.
Не удивляет и основной возраст online-женщин: 74% опрошенных европеек в возрасте между 16 и 24 годами регулярно пользуются услугами всемирной паутины, именно данный контингент составляет главную конкуренцию мужчинам.
"Если так и будет продолжаться, то к 2007 году количество женщин в Интернете превесит количество мужчин", - сообщил один из исследователей EIAA. Ну, а тогда, соответственно, главной задачей сайтов будет являться удовлетворение потребностей женщин, которые значительно отличаются от мужских.