Google в феврале увеличил свою долю на рынке поиска до 42%. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные исследовательской фирмой ComScore, сообщает BetaNews. Доля же MSN продолжает падать, несмотря на все шаги, предпринимаемые ее владельцем, компанией Microsoft: был упрощен дизайн и "улучшена" релевантность. Однако пользователи всемирной паутины остались верны Google. В этом феврале доля MSN составила 13.5% против 16.3% год назад. Не на много лучше дела обстоят и у Yahoo: 31.1% в феврале 2005 и 27.6% в этом году.
Аналитики предполагают, что тенденция к росту доли Google будет сохраняться. И в ближайшее время компания Сергея Брина и Лари Пейджа может захватить до 70% рынка. Джордан Рохан из RBC Capital Markets в этом не сомневается. Единственный вопрос, который еще подлежит обсуждению: как скоро это может случиться.
Впрочем, не все аналитики придерживаются такого мнения. Джо Вилкокс из Jupiter Research считает, что все зависит от Microsoft. Во-первых, портал MSN в скором времени заменит Windows Live, во-вторых, Windows Vista и IE7 когда-нибудь все-таки выйдут. "Чем большее давление оказывается на Microsoft – тем лучше они работают, - говорит Вилкокс. – И Google в этом смысле только помогает компании из Редмонда".