Агрессивная политика продвижения PlayStation 3 компанией Sony привела к тому, что за два последних финансовых года она потеряла около $3 миллиардов. Каждая из этих игровых консолей продается ниже себестоимости. В прошлом году по этой причине японский гигант потерял $2.16 миллиарда, а за первую половину этого уже $1.16 миллиарда.
Ранее руководство компании даже отмечало, что, вероятно, инвестиции в разработку, производство и продвижение новой игровой платформы не окупятся полностью. Те мне менее Sony намерена продолжать активное продвижение своей игровой консоли, даже если придется отдавать ее совершенно бесплатно. В частности последняя инициатива компании раздавать PS3 всем покупателям телевизоров Sony Bravia в Австралии.
В настоящее время Sony находится между молотом и наковальней. Ведь если ее политика активного продвижения PS3 не оправдает себя, компания рискует потерять еще больше денег. Не секрет, что основные деньги производителям консолей поступают от продажи игр к ним. Поэтому так важно "вручить" PS3 как можно большему числу людей. Ведь иначе на компенсацию издержек, обусловленных этой "раздачей", рассчитывать не придется. В дальнейшем, это может очень негативно сказаться на финансовых показателях Sony.