Китайская компания Xiaomi, которая привлекает внимание копированием продуктов и маркетинговых стратегий Apple, в 2015 году может, наконец, выйти на российский рынок. Об этом в интервью Wall Street Journal завил глава компании Бин Лин. Наряду с российскими прилавками предприимчивые китайцы планируют завоевать бразильские.
В Китае Xiaomi является лидером рынка смартфонов, опередив Samsung. Компания привлекает покупателей интересными, мощными моделями, которые походят на продукцию Apple, но стоят намного дешевле. Xiaomi оснащает свои гаджеты фирменной оболочкой MIUI, которая базируется на Android.
Бин Лин заявил также, что рассчитывает повторить китайский успех в России. Компания собиралась выйти на российский рынок в 2014 году, но не смогла это сделать, так как конкуренция на других рынках потребовала дополнительных ресурсов. На мировом рынке Xiaomi сейчас занимает третье место с 17,3% от общего чила поставок смартфонов.