MultiHOST: почетно быть забытым

Логотип MultiHOSTНаши постоянные посетители, вероятно, помнят, что в начале февраля сайт X-DRIVERS был недоступен. Вместо него взору очередного зашедшего на какую-либо страницу человека представал логотип некой компании MultiHOST, гласивший, что ее клиентом быть почетно и что пользователь заблокирован. Объясняется это довольно просто: скрипты нашего ресурса оказались достаточно ресурсоемкими и плохо оптимизированными в результате чего было принято решение об отказе предоставления дальнейшей услуги виртуального хостинга вышеназванным хостинг-провайдером.

До этого момента мы пользовались сервисом MultiHOST в течение двух месяцев. За все это время сайт падал на сутки-двое порядка 10-15 раз. Согласитесь, многовато для серьезного хостинг-провайдера. Кроме того, один раз наш аккаунт был отключен все по той же причине – сильной загрузке процессоров сервера. Тем не менее, как оказалось через несколько часов, сбоил веб-сервер Apache на стороне провайдера, о чём нам сообщила служба поддержки, а наш сайт оказался не причем. Аккаунт был восстановлен в своих правах и более никаких претензий нам не предъявлялось.

Примечательно, что когда произошло повторное отключение сайта, мы об этом узнали не из предупреждения, которое логично было бы выслать за несколько дней, а только когда сами зашли на сайт и увидели все это безобразие. Чтобы узнать о причине отключения, опять пришлось звонить в офис MultiHOST. Как оказалось, наш портал потреблял слишком много ресурсов процессора. На просьбу показать подтверждения нам ответили, что вышлют их по почте. Только после 5 звонков в службу поддержки и спустя 5 дней после отключения аккаунта, подтверждения все-таки были высланы.

Естественными нашими действиями в этом случае было начало поиска нового хостинг-провайдера. Буквально на следующий день были заплачены деньги за новый хостинг. Специалисты MultiHOST любезно согласились включить наш аккаунт на несколько часов, чтобы мы смогли сделать резервную копию сайта для переноса на другой сервер, за что им выражаем благодарность. Также достаточно быстро был решен вопрос с изменением DNS и сайт вернулся в рабочее состояние.

Оставалось только решить вопрос с возвратом неизрасходованных средств, объем которых составлял порядка $50. Один из пунктов договора MultiHOST, опубликованного у них на официальном сайте, гласит следующее:

5.2. Исполнитель может временно приостановить оказание Заказчику Услуги, к части Услуги или любой дополнительной услуге в рамках основной Услуги или отключить аккаунт без предварительного предупреждения в случае, если Заказчик предпринял действия, которые являются нарушающими“Правила пользования Услугой” (см. п.2.14).

Оказание Услуги возобновляется после немедленного устранения нарушений, если они не имели для Исполнителя серьезных последствий. В случае если нарушения были категорически неприемлемыми для Исполнителя или сознательными со стороны Заказчика (или повторными), Исполнитель вправе приостановить оказание Заказчику Услуги, к части Услуги или любой дополнительной услуге в рамках основной Услуги или отключить аккаунт без дополнительного предупреждения с полной потерей информации и без возврата неизрасходованного остатка денежных средств с лицевого счета.

Можно сказать, что вопрос о возврате денежных средств мог решиться как положительно, так и отрицательно. В первом случае это был бы знак уважительного отношения к своим клиентам, а во втором просто не желание идти на компромиссы. Конечно, компания могла поступить как ей угодно и по данному договору никто не обязывает возвращать остаток средств, хотя возможность этого оговаривается и по заверениям службы поддержки деньги нам сразу же должны были вернуть. Наш ресурс также не обязывался никоим образом умалчивать об этой истории. Ее появление на страницах сайта явно свидетельствует о том, что деньги возвращены не были, за что мы хотели бы сказать компании MultiHOST огромное СПАСИБО!

"Быть нашим клиентом почетно", гласит лозунг компании... Жалко, что не всех клиентов компания считает почетными. Отсюда же, вероятно, и соответствующее отношение: в середине рабочего дня дозвониться до кого-либо в офисе просто не представляется возможным.

На данный момент портал X-DRIVERS.RU и его английское зеркало X-DRIVERS.COM размещаются на серверах компании Extmedia. Постоянные посетители должны были заметить, что за полтора месяца сайт ни разу не был недоступен по каким-либо причинам, за что нам хотелось бы поблагодарить специалистов нашего нового хостинг-провайдера.

P. S. Это не заказная рекламная статья, а всего лишь наше возмущение по поводу непорядочности MultiHOST. Что касается Extmedia, то мы действительно признательны им за качественную работу нашего сайта.

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
 
Глава Microsoft намекнул на Surface Phone
 
Ученые создали технология прогнозирования конфликтов
 
В ходе эксперимента использовались движущиеся прототипы смартфонов
 
Видеокарты с памятью GDDR6 появятся в начале 2018 года
 
Соцсеть взялась за подозрительные аккаунты и распространителей спама
 
Новинка составит конкуренцию серверным процессорам AMD X399 HEDT
 
Samsung выпустит 5,5-дюймовую AMOLED-матрицу с разрешением 4K

Обзор Windows 10 Creators
Что будет в новой системе от Microsoft, которая выйдет весной 2017 года
24 апреля 2017 / 2
Дешевый кнопочный телефон Nokia на 2 сим-карты - Nokia 130 Dual SIM
Один из самых дешевых телефонов Nokia
16 апреля 2017 /
Запись телефонного разговора на iPhone – обзор 7 приложений
Обзор семи приложений для записи звонков
7 апреля 2017 /
Смартфон со сканером пальца - Huawei P8 Lite (2017)
Симпатичный смартфон с хорошими характеристиками
2 апреля 2017 /
Обзор Huawei Mate 9
Фаблет-флагман Huawei. Производительный и с хорошей камерой
20 марта 2017 /
Смартфон в металлическом корпусе на 2 SIM-карты - Samsung Galaxy J5 Prime
Стильный смартфон с хорошей автономностью
13 марта 2017 / 9
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930





Опрос

Нужен ли OLED-экран iPhone?
или оставить собственный вариант в комментариях (11)

Статистика