Новые мобильные процессоры NVIDIA будут быстрее PlayStation 3 и Xbox 360 в трехмерной графике. Об этом заявил старший вице-президент компании Тони Тамаси. На первый взгляд, это звучит, как прорыв в мобильной графике. Но на самом деле Тамаси сравнивает будущие чипы NVIDIA с процессорами, установленными в приставках 7-летней давности. Причем на момент релиза PlayStation 3 и Xbox 360 графика в них не была революционной.
Конечно, для NVIDIA это большой скачок, так как Tegra 4 сейчас обладает производительностью 80 гигафлоп, в то время как графика PS3 и Xbox 360 выдает 200 гигафлоп. В то же время PS4 имеет показатель на уровне 1,8 терафлоп, а GeForce Titan — 4,5 терафлоп. Мобильные чипы еще долгое время будут отставать по производительности от настольных и ноутбучных чипов.
В то же время, появление мобильной графики, сравнимой с PlayStation 3 и Xbox 360, может обеспечить неплохое будущее для дешевых консолей вроде Ouya, а также мобильного гейминга. Для этой индустрии графика и геймплей 10-летней давности все еще является желанной, но пока недостижимой планкой. Ну а еще через 10 лет, NVIDIA и коллеги по индустрии мобильных процессоров, возможно, и продемонстрирует производительность на уровне PS4.