Растеризация может отправиться на свалку истории?

Трассировка лучей в реальном времени – многообещающая технология рендеринга, которая может заменить современные алгоритмы растеризации. Сейчас каждый трехмерный объект в видеоиграх состоит их геометрических структур, в основе которых блоки треугольников. С помощью треугольников сегодня можно создавать не только сферы и цилиндры, но и сложные обьекты, например, людей. В процессе рендеринга каждый из этих треугольников проходит через несколько операций. Его анализируют, красят, подсвечивают, накладывают текстуры и, наконец, прорисовывают на экране. Шейдеры – специальные программы – позволяют изменять характер закраски треугольников, в результате мы получаем тени и отражения.

С другой стороны при трассировке видеокарта прорисовывает лучи света так, как они попадают в глаза зрителя в реальности. Сцена продолжает строиться из множества треугольников, однако, ее геометрия становится абстрактной и начинает напоминать "дерево", в котором можно проследить его развитие от корня до самой маленькой веточки.

Принцип работы алгоритма трассировки лучей

Специалист по трассировке Дэниэл Пол на последнем IDF продемонстрировал портированную версию Quake IV. Его Quake IV задействовал GPU только для того, чтобы вывести картинку на монитор. Построение сцен осуществлялось за счет мощности CPU. При этом был достигнут показать в 100 fps. Правда, компьютер, на котором проводилась презентация, имел восемь ядер x86. Впрочем, как утверждают в Intel, такое количество "процессоров" станет нормой для обычного ПК в ближайшие годы.

Трассировка лучей, примененная в Quake 4

Трассировка обладает хорошей масштабируемостью. То есть, чем больше ядер CPU задействовано, тем лучше получается картинка. В данный момент Intel адаптировала технологию для 16 ядер, что дало соответствующий прирост производительности.

Возможно, что будущие CPU+GPU пойдет не по пути совмещения двух процессоров, а за счет применения новой технологии рендеринга, в результате чего надобность в GPU просто отпадет.

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Финальная сборка скоро станет доступна для тестирования
 
iPad Pro получил новый мощный процессор, 6K-экран и поддержку 5G
 
Google Assistant теперь умеет обрабатывать слова целиком
 
Он мощнее, тише и энергоэффективнее, чем iMac на базе Intel
 
Функцией закрытия неактивных окон пользуются немногие
 
Galaxy Z Fold Tab придет на смену Galaxy Note
 
Apple откажется от Touch Bar и вернет физические клавиши
 
Fitbit выпустит премиальные часы с OLED-экраном и элегантным дизайном

Смартфоны со съемными аккумуляторами 2018-2019 годов
14 смартфонов со съемным аккумулятором и один телефон
15 июля 2019 / 3
Смартфон с каплевидным вырезом - Samsung Galaxy A30
Недорогой современный смартфон без моноброви
22 апреля 2019 / 3
Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 4
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 5
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 14
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      





Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (12)

Статистика