Компания Sony, которая в 80-е годы была лидером на рынке портативных проигрывателей со своим вездесущим Walkman и в 90-е правила балом на игровом рынке, надеется захватить преимущество на сегменте плоских ТВ-экранов со своими первыми светодиодными дисплеями. Пока же она отстает от лидера Samsung.
"Я хочу, чтобы первый телевизионный OLED-экран стал символом возрождения технологической мощи Sony", заявил резидент компании Руои Чубаши (Ryoji Chubachi) в ходе презентации новинки. "Я хочу, чтобы это стало нашим флагом, под которым мы двинемся вперед". Ультратонкие всего 5 миллиметров в толщину новые светодиодные экраны Sony появятся в продаже в Японии первого декабря.
На конференции CES были продемонстрированы 27-дюймовая и 11-дюймовая модели. Правда, стоить эти дисплеи будут просто баснословные по сравнению с обычными LCD экранами деньги. За малютку размером с лист бумаги придется заплатить $1740. За эти же деньги можно приобрести 40-дюймовый LCD-дисплей. Новинки также уступают ветеранам и по долговечности – лишь 30000 часов. Впрочем, по мере совершенствования технологии будет увеличиваться срок их службы, и снижаться цена. В целом же, OLED-экраны очень привлекательны своим тонким профилем и низким энергопотреблением.