Intel присматривается к виртуальному миру

Логотип IntelВ последний день конференции IDF, генеральный технический директор Intel Джастин Раттнер (Justin Rattner) отметил, что, развитие 3D Web технологий предложит пользователям Сети новые, недоступные сейчас возможности. Что же касается "интереса" процессорного гиганта, то он очевиден – новые возможностей потребуют большей производительности от компьютерных систем.

Собственно уже есть онлайн-приложения, которые существенно загрузили CPU и графические процессоры. К таковым можно отнести Google Maps, Google Earth многопользовательские ролевые онлайн-игры и виртуальный мир Second Life. По данным специалистов Intel, перемещение по миру Second Life втрое больше загружает процессор (в 20 раз больше нагрузка на GPU), чем простой серфинг. Существенная нагрузка ложится и на серверы. Так, например, серверы, использующиеся для поддержки 2500 участников онлайн-игры World of Warcraft, могут обеспечить одновременный доступ лишь 160 участникам Second Life.

Демонстрируя современные возможности анимации и симуляции, господин Раттнер подчеркнул, что люди в новых фильмах ожидают увидеть тени и отражения, которые двигаются синхронно с объектами. В ходе презентации была показана игра Quake с включенными всеми опциями качественного изображения в режиме High-Definition. Для этого пришлось изрядно "попотеть" мощному серверу с двумя четырехъядерными чипами Intel Xeon 5365. Но коммуникационные возможности глобальной сети могут найти применение и в более серьезных сферах, нежели компьютерные игры. Одним из таких направлений является хирургия над виртуальным пациентом, которая поможет сэкономить много времени и средств медицинским учреждениям, а в последствии и спасать человеческие жизни.

В ходе своего выступления Джастин Раттнер продемонстрировал 3D-манипулятор от 3Dconnexion, входящей в состав группы Logitech. Это устройство лишь отдаленно напоминающее трэкбол позволяет путешествовать в трехмерном виртуальном пространстве и манипулировать трехмерными моделями. Область его применения при этом ограничена не только играми. По мнению представителей Intel, важным импульсом в развитии рынка подобных устройств стала бы разработка стандартов "виртуального мира", которые смогли бы использовать в своих решениях производители подобных устройств.

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Google тестирует кнопку для пользователей, которые не могут скопировать URL
 
Популярные настольные CPU подешевеют на 10-15% из-за Ryzen 3-го поколения
 
Музыку можно будет передавать сразу на две пары AirPods
 
Тестовой сборки все еще нет, Microsoft просит подождать
 
У него будет 4K-экран и 8-ядерный Core i9-9980HK
 
Новинка обеспечивает 100% цветового диапазона DCI-P3
 
Это будет планшет с двумя 9-дюймовыми экранами
 
Apple задолжала Samsung сотни миллионов долларов

Смартфон с каплевидным вырезом - Samsung Galaxy A30
Недорогой современный смартфон без моноброви
22 апреля 2019 / 2
Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 3
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 5
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 6
iOS 13. Первый взгляд
Что будет в iOS 13
3 июля 2018 / 3
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930





Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (8)

Статистика