Intel присматривается к виртуальному миру

Логотип IntelВ последний день конференции IDF, генеральный технический директор Intel Джастин Раттнер (Justin Rattner) отметил, что, развитие 3D Web технологий предложит пользователям Сети новые, недоступные сейчас возможности. Что же касается "интереса" процессорного гиганта, то он очевиден – новые возможностей потребуют большей производительности от компьютерных систем.

Собственно уже есть онлайн-приложения, которые существенно загрузили CPU и графические процессоры. К таковым можно отнести Google Maps, Google Earth многопользовательские ролевые онлайн-игры и виртуальный мир Second Life. По данным специалистов Intel, перемещение по миру Second Life втрое больше загружает процессор (в 20 раз больше нагрузка на GPU), чем простой серфинг. Существенная нагрузка ложится и на серверы. Так, например, серверы, использующиеся для поддержки 2500 участников онлайн-игры World of Warcraft, могут обеспечить одновременный доступ лишь 160 участникам Second Life.

Демонстрируя современные возможности анимации и симуляции, господин Раттнер подчеркнул, что люди в новых фильмах ожидают увидеть тени и отражения, которые двигаются синхронно с объектами. В ходе презентации была показана игра Quake с включенными всеми опциями качественного изображения в режиме High-Definition. Для этого пришлось изрядно "попотеть" мощному серверу с двумя четырехъядерными чипами Intel Xeon 5365. Но коммуникационные возможности глобальной сети могут найти применение и в более серьезных сферах, нежели компьютерные игры. Одним из таких направлений является хирургия над виртуальным пациентом, которая поможет сэкономить много времени и средств медицинским учреждениям, а в последствии и спасать человеческие жизни.

В ходе своего выступления Джастин Раттнер продемонстрировал 3D-манипулятор от 3Dconnexion, входящей в состав группы Logitech. Это устройство лишь отдаленно напоминающее трэкбол позволяет путешествовать в трехмерном виртуальном пространстве и манипулировать трехмерными моделями. Область его применения при этом ограничена не только играми. По мнению представителей Intel, важным импульсом в развитии рынка подобных устройств стала бы разработка стандартов "виртуального мира", которые смогли бы использовать в своих решениях производители подобных устройств.

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Анонс Windows 11 состоится 24 июня
 
Samsung приступила к лицензированию Ultra Thin Glass (UTG)
 
Продажи iPhone 12 mini не оправдали ожидания
 
Компания фокусируется на бытовой технике и электромобилях
 
Будущий iPad Pro получит стеклянный корпус
 
На смену TFT-дисплеям придет mini LED или OLED
 
Sun Valley может выйти уже осенью 2021 года
 
Сервис станет более дружелюбен к пользователям компьютеров

Смартфоны со съемными аккумуляторами 2018-2019 годов
14 смартфонов со съемным аккумулятором и один телефон
15 июля 2019 / 3
Смартфон с каплевидным вырезом - Samsung Galaxy A30
Недорогой современный смартфон без моноброви
22 апреля 2019 / 3
Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 4
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 5
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 14
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   





Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (12)

Статистика