Google представляет универсальную поисковую модель, которая должна изменить и саму компанию и поиск в Интернете. Об этом было объявлено на конференции Search Engine Strat, сообщает Infoworld.com.
Универсальный поиск, о котором впервые заговорили 16 мая, должен предоставить пользователю всю полноту информации по запросу, а не только 10 ссылок. На одной странице здесь будут отображаться как привычные ссылки, таки и видео-аудио материалы, компания также подумывает о том, чтобы предоставлять пользователю блоговые записи и видео с YouTube.
Свою миссию компания видит в том, чтобы организовать всю мировую информацию наиболее удобным способом. Ведь сегодня пользователь просто тонет в ее море. Сегодняшние движки понимают посетителей значительно лучше, чем это было 10-15 лет назад, замечают управляющие Google, но, несмотря на это, персонифицированный поиск находится в младенчестве.