Вымпелком начал предлагать абонентам необычную услугу. Оператор организовал более чем для сотни моделей телефонов страховую поддержку. В случае ее использования ежемесячно со счета клиента списывается 90-350 рублей. Когда же произойдет случай негарантийной поломки или же кража, курьер оперативно доставит новенькую «трубку».
Пока услуга работает в пробном режиме и доступна только жителям Москвы и Подмосковья. Для ее использования необходимо обслуживание по тарифному плану с предоплатой. Условно аппараты разделены на четыре уровня по стоимости, к наивысшему (четвертому) принадлежат такие модели как Samsung Galaxy S III или HTC One. На ежемесячных отчислениях «оброк» не заканчивается, при получении телефона от курьера придется заплатить дополнительно 300-30000 рублей в качестве «безусловной франшизы».
Запуск услуги состоялся благодаря договоренности с американской компанией Asurion, занимающейся схожим бизнесом. Непосредственно в России страховку реализует организация «КИТ Финанс Страхование». Вымпелком признает отсутствие особого новаторства в своем предложении, но считает его выгодным из-за лишения абонента необходимости лично участвовать во всех страховых процедурах.