Руководитель подразделения NVIDIA GeForce Grid Could Gaming Фил Эйслер заявил, что грядущее поколение консолей станет последним. Связано это с тем, что в скором будущем весь игровой контент геймеры будут получать из «облака». Заинтересованные компании тратят деньги на развитие «облачных» технологий в игровой сфере скорее в качестве инвестиций.
Существуют определенные проблемы, как раз на их решение в основном и нацелено идущее финансирование. Стоимость серверов падает, задержки связи устраняются, ведутся постоянные работы по совершенствованию технологий. Да и сами производители консолей не чураются перспективного будущего. Sony вложила $380 миллионов в своей сервис Gaikai. Точнее, за эту сумму ресурс был выкуплен ею, его представление впервые состоялось на Game Developers Conference 2009. Причем тогда же был анонсирован и OnLive.
Только если о финансовых проблемах подопечной Sony мы ничего не слышали, то буквально в августе OnLive пришлось прибегать к организационным манипуляциям во избежание банкротства из-за долга в $40 миллионов. Возвращаясь к NVIDIA – учитывая само наличие в компании спецподразделения «облачных» игр, настроен производитель видеокарт в их отношении вполне серьезно.