Агрегатор новостей Digg выбрал Microsoft в качестве рекламного партнера. Софтверный гигант будет показывать контекстную рекламу на сайте, где люди обмениваются новостями. Интересно, что Microsoft заменила в Digg Google, чья контекстная реклама ранее демонстрировалась посетителям агрегатора. Финансовые детали соглашения не разглашаются, но известно, что оно заключено сроком на три года.
Эта сделка серьезный успех для Microsoft, которая прокололась на похожем деле с социальной сетью Facebook, после того, как Google увел у компании Билла Гейтса MySpace.com.
Социальные сети, к которым можно отнести и Digg, приносят все больше и больше рекламных денег в сравнении с обычными сайтами и порталами. Digg занимает здесь не последнее место со своими 17 миллионами уникальных посетителей в месяц.
Прежде, чем сделать выбор руководство Digg рассмотрело предложения от Microsoft, Google и Yahoo. Microsoft выбрали потому, что компания смогла предоставить решение, наиболее соответствующее потребностям агрегатора.