Виртуальная АТС – выгодная телефония для бизнеса!

Виртуальная АТС – выгодная телефония для бизнеса

Планируете сменить офисное помещение? Основная проблема, с которой при этом сталкиваются бизнесмены – потеря клиентов, которые не смогут связаться с вами ввиду смены контактного телефона. Виртуальная АТС – оптимальное решение ситуации. Ключевое преимущество услуги – телефонизация офиса с минимальными затратами и использование единого номера для всех офисов компании.

Преимущества виртуальной АТС

  • Не нужно организовывать телефонию с нуля при смене офиса. Виртуальный номер не имеет географической привязки и сохранится за компанией.
  • Не требуется вызывать специалиста. Все необходимые настройки вы сможете выполнить самостоятельно в «личном кабинете». Для этого не нужно специальных знаний.
  • Не нужно протягивать телефонные провода к каждому рабочему месту. Вы сможете подключить сотрудников к единому номеру, присвоив короткий номер для связи внутри компании.
  • Создание единой корпоративной сети за счет объединения удаленных филиалов и офисов под единым номером. Благодаря этому вы сможете бесплатно общаться с коллегами из других регионов, существенно экономя на услугах связи.
  • Не нужно покупать дополнительное оборудование. Все программное обеспечение развернуто на сервере провайдера, компания получает виртуальный сервис с возможностью настройки под потребности бизнеса. Для телефонизации офиса нужен только стабильный интернет канал.
  • Благодаря многоканальности телефонного номера вы обработаете несколько вызовов одновременно, сокращая число пропущенных звонков до 0.
     

Функционал виртуальной АТС

Виртуальная АТС – современный вариант связи, в основе которого лежат облачные технологии. Данная услуга предоставит компании широкие функциональные возможности, благодаря чему бизнес станет успешнее:

  • Голосовое меню – «виртуальный секретарь» и первое, с чем сталкивается клиент, обратившись в компанию. IVR проинформирует клиента о предоставляемых услугах и поможет заказчику самостоятельно связаться с менеджером, набрав специальные команды в тоновом режиме.
  • Запись телефонных разговоров – автоматическое фиксирование и хранение всех бесед менеджеров с клиентами. Опция направлена на повышение качества обслуживания и помогает оперативно решать спорные ситуации. Аудиофайлы хранятся в «личном кабинете», прослушать их вы можете в любое удобное время, а так же переслать по электронной почте заинтересованным лицам.
  • Детализация вызовов – подробная статистика по количеству звонков, включающая дату и время, продолжительность и стоимость переговоров. Вы сможете проанализировать эффективность работы каждого отдельного менеджера, отдела в целом и всегда будете в курсе расходов на связь.
  • Конференц-связь – проведение переговоров и совещаний с коллегами из других регионов и удаленными сотрудниками. Вам не требуется собирать всех в одном месте или оплачивать командировочные расходы.
  • Переадресация вызовов – гибкие настройки позволят оставаться на связи вне офиса и обрабатывать звонки с мобильных и городских телефонов. Так же вы легко сможете настроить эффективную систему распределения звонков на свободных операторов: если один менеджер не может принять звонок, вызов обработает его коллега.
  • Голосовая почта – функция, аналогичная автоответчику. Клиенты и заказчики, позвонившие в нерабочее время смогут оставить голосовое сообщение, информация о котором приходит на e-mail компании. Прослушать сообщение и перезвонить потенциальному клиенту вы сможете в любое удобное время. Таким образом, ни один звонок не останется без внимания.
  • Виртуальный факс – прием и отправка факсимильных сообщений на электронную почту. Вам не требуется покупать дорогостоящее оборудование, ведь любой сотрудник офиса сможет отправить факс, не покидая рабочее место.

С чего начать?

  • Выберите виртуальный номер: прямой городской, с кодом 495 или 499, либо федеральный 8 800 или 8 804.
  • Зарегистрируйтесь на сайте компании-провайдера для получения доступа к «личному кабинету», где сможете настроить необходимые опции;
  • Подключите сотрудников к виртуальной АТС, присвоив короткий внутренний номер;
  • Настройте голосовое меню, переадресацию и другие полезные бизнесу услуги;
  • Принимайте вызовы.
Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Анонс Windows 11 состоится 24 июня
 
Samsung приступила к лицензированию Ultra Thin Glass (UTG)
 
Продажи iPhone 12 mini не оправдали ожидания
 
Компания фокусируется на бытовой технике и электромобилях
 
Будущий iPad Pro получит стеклянный корпус
 
На смену TFT-дисплеям придет mini LED или OLED
 
Sun Valley может выйти уже осенью 2021 года
 
Сервис станет более дружелюбен к пользователям компьютеров

Смартфоны со съемными аккумуляторами 2018-2019 годов
14 смартфонов со съемным аккумулятором и один телефон
15 июля 2019 / 3
Смартфон с каплевидным вырезом - Samsung Galaxy A30
Недорогой современный смартфон без моноброви
22 апреля 2019 / 3
Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 4
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 5
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 14
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (13)

Статистика