Виртуальная АТС – выгодная телефония для бизнеса!

Виртуальная АТС – выгодная телефония для бизнеса

Планируете сменить офисное помещение? Основная проблема, с которой при этом сталкиваются бизнесмены – потеря клиентов, которые не смогут связаться с вами ввиду смены контактного телефона. Виртуальная АТС – оптимальное решение ситуации. Ключевое преимущество услуги – телефонизация офиса с минимальными затратами и использование единого номера для всех офисов компании.

Преимущества виртуальной АТС

  • Не нужно организовывать телефонию с нуля при смене офиса. Виртуальный номер не имеет географической привязки и сохранится за компанией.
  • Не требуется вызывать специалиста. Все необходимые настройки вы сможете выполнить самостоятельно в «личном кабинете». Для этого не нужно специальных знаний.
  • Не нужно протягивать телефонные провода к каждому рабочему месту. Вы сможете подключить сотрудников к единому номеру, присвоив короткий номер для связи внутри компании.
  • Создание единой корпоративной сети за счет объединения удаленных филиалов и офисов под единым номером. Благодаря этому вы сможете бесплатно общаться с коллегами из других регионов, существенно экономя на услугах связи.
  • Не нужно покупать дополнительное оборудование. Все программное обеспечение развернуто на сервере провайдера, компания получает виртуальный сервис с возможностью настройки под потребности бизнеса. Для телефонизации офиса нужен только стабильный интернет канал.
  • Благодаря многоканальности телефонного номера вы обработаете несколько вызовов одновременно, сокращая число пропущенных звонков до 0.
     

Функционал виртуальной АТС

Виртуальная АТС – современный вариант связи, в основе которого лежат облачные технологии. Данная услуга предоставит компании широкие функциональные возможности, благодаря чему бизнес станет успешнее:

  • Голосовое меню – «виртуальный секретарь» и первое, с чем сталкивается клиент, обратившись в компанию. IVR проинформирует клиента о предоставляемых услугах и поможет заказчику самостоятельно связаться с менеджером, набрав специальные команды в тоновом режиме.
  • Запись телефонных разговоров – автоматическое фиксирование и хранение всех бесед менеджеров с клиентами. Опция направлена на повышение качества обслуживания и помогает оперативно решать спорные ситуации. Аудиофайлы хранятся в «личном кабинете», прослушать их вы можете в любое удобное время, а так же переслать по электронной почте заинтересованным лицам.
  • Детализация вызовов – подробная статистика по количеству звонков, включающая дату и время, продолжительность и стоимость переговоров. Вы сможете проанализировать эффективность работы каждого отдельного менеджера, отдела в целом и всегда будете в курсе расходов на связь.
  • Конференц-связь – проведение переговоров и совещаний с коллегами из других регионов и удаленными сотрудниками. Вам не требуется собирать всех в одном месте или оплачивать командировочные расходы.
  • Переадресация вызовов – гибкие настройки позволят оставаться на связи вне офиса и обрабатывать звонки с мобильных и городских телефонов. Так же вы легко сможете настроить эффективную систему распределения звонков на свободных операторов: если один менеджер не может принять звонок, вызов обработает его коллега.
  • Голосовая почта – функция, аналогичная автоответчику. Клиенты и заказчики, позвонившие в нерабочее время смогут оставить голосовое сообщение, информация о котором приходит на e-mail компании. Прослушать сообщение и перезвонить потенциальному клиенту вы сможете в любое удобное время. Таким образом, ни один звонок не останется без внимания.
  • Виртуальный факс – прием и отправка факсимильных сообщений на электронную почту. Вам не требуется покупать дорогостоящее оборудование, ведь любой сотрудник офиса сможет отправить факс, не покидая рабочее место.

С чего начать?

  • Выберите виртуальный номер: прямой городской, с кодом 495 или 499, либо федеральный 8 800 или 8 804.
  • Зарегистрируйтесь на сайте компании-провайдера для получения доступа к «личному кабинету», где сможете настроить необходимые опции;
  • Подключите сотрудников к виртуальной АТС, присвоив короткий внутренний номер;
  • Настройте голосовое меню, переадресацию и другие полезные бизнесу услуги;
  • Принимайте вызовы.
Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Samsung ответила на претензии пользователей
 
До этого деятельность иностранных интернет-компанией на Кубе была запрещена
 
Так будут называться версии новой линейке серверных чипов
 
С выходом iOS 11 в Apple Music появятся различные реалити-шоу и программы
 
Пользователи продуктов компании смогут передать друг другу средства напрямую
 
Microsoft боится исков, просит довериться ручной установке системы
 
Чистая прибыль увеличилась на 28% до $5,7 миллиардов
 
Компания упомянула гипотетический Galaxy Note 8 в отчете за первый квартал 2017

Обзор Windows 10 Creators
Что будет в новой системе от Microsoft, которая выйдет весной 2017 года
24 апреля 2017 / 2
Дешевый кнопочный телефон Nokia на 2 сим-карты - Nokia 130 Dual SIM
Один из самых дешевых телефонов Nokia
16 апреля 2017 /
Запись телефонного разговора на iPhone – обзор 7 приложений
Обзор семи приложений для записи звонков
7 апреля 2017 /
Смартфон со сканером пальца - Huawei P8 Lite (2017)
Симпатичный смартфон с хорошими характеристиками
2 апреля 2017 /
Обзор Huawei Mate 9
Фаблет-флагман Huawei. Производительный и с хорошей камерой
20 марта 2017 / 1
Смартфон в металлическом корпусе на 2 SIM-карты - Samsung Galaxy J5 Prime
Стильный смартфон с хорошей автономностью
13 марта 2017 / 9
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930





Опрос

Нужен ли OLED-экран iPhone?
или оставить собственный вариант в комментариях (11)

Статистика