Виртуальная АТС – выгодная телефония для бизнеса
Планируете сменить офисное помещение? Основная проблема, с которой при этом сталкиваются бизнесмены – потеря клиентов, которые не смогут связаться с вами ввиду смены контактного телефона. Виртуальная АТС – оптимальное решение ситуации. Ключевое преимущество услуги – телефонизация офиса с минимальными затратами и использование единого номера для всех офисов компании.
Преимущества виртуальной АТС
- Не нужно организовывать телефонию с нуля при смене офиса. Виртуальный номер не имеет географической привязки и сохранится за компанией.
- Не требуется вызывать специалиста. Все необходимые настройки вы сможете выполнить самостоятельно в «личном кабинете». Для этого не нужно специальных знаний.
- Не нужно протягивать телефонные провода к каждому рабочему месту. Вы сможете подключить сотрудников к единому номеру, присвоив короткий номер для связи внутри компании.
- Создание единой корпоративной сети за счет объединения удаленных филиалов и офисов под единым номером. Благодаря этому вы сможете бесплатно общаться с коллегами из других регионов, существенно экономя на услугах связи.
- Не нужно покупать дополнительное оборудование. Все программное обеспечение развернуто на сервере провайдера, компания получает виртуальный сервис с возможностью настройки под потребности бизнеса. Для телефонизации офиса нужен только стабильный интернет канал.
- Благодаря многоканальности телефонного номера вы обработаете несколько вызовов одновременно, сокращая число пропущенных звонков до 0.
Функционал виртуальной АТС
Виртуальная АТС – современный вариант связи, в основе которого лежат облачные технологии. Данная услуга предоставит компании широкие функциональные возможности, благодаря чему бизнес станет успешнее:
- Голосовое меню – «виртуальный секретарь» и первое, с чем сталкивается клиент, обратившись в компанию. IVR проинформирует клиента о предоставляемых услугах и поможет заказчику самостоятельно связаться с менеджером, набрав специальные команды в тоновом режиме.
- Запись телефонных разговоров – автоматическое фиксирование и хранение всех бесед менеджеров с клиентами. Опция направлена на повышение качества обслуживания и помогает оперативно решать спорные ситуации. Аудиофайлы хранятся в «личном кабинете», прослушать их вы можете в любое удобное время, а так же переслать по электронной почте заинтересованным лицам.
- Детализация вызовов – подробная статистика по количеству звонков, включающая дату и время, продолжительность и стоимость переговоров. Вы сможете проанализировать эффективность работы каждого отдельного менеджера, отдела в целом и всегда будете в курсе расходов на связь.
- Конференц-связь – проведение переговоров и совещаний с коллегами из других регионов и удаленными сотрудниками. Вам не требуется собирать всех в одном месте или оплачивать командировочные расходы.
- Переадресация вызовов – гибкие настройки позволят оставаться на связи вне офиса и обрабатывать звонки с мобильных и городских телефонов. Так же вы легко сможете настроить эффективную систему распределения звонков на свободных операторов: если один менеджер не может принять звонок, вызов обработает его коллега.
- Голосовая почта – функция, аналогичная автоответчику. Клиенты и заказчики, позвонившие в нерабочее время смогут оставить голосовое сообщение, информация о котором приходит на e-mail компании. Прослушать сообщение и перезвонить потенциальному клиенту вы сможете в любое удобное время. Таким образом, ни один звонок не останется без внимания.
- Виртуальный факс – прием и отправка факсимильных сообщений на электронную почту. Вам не требуется покупать дорогостоящее оборудование, ведь любой сотрудник офиса сможет отправить факс, не покидая рабочее место.
С чего начать?
- Выберите виртуальный номер: прямой городской, с кодом 495 или 499, либо федеральный 8 800 или 8 804.
- Зарегистрируйтесь на сайте компании-провайдера для получения доступа к «личному кабинету», где сможете настроить необходимые опции;
- Подключите сотрудников к виртуальной АТС, присвоив короткий внутренний номер;
- Настройте голосовое меню, переадресацию и другие полезные бизнесу услуги;
- Принимайте вызовы.