Виртуальная АТС – выгодная телефония для бизнеса!

Виртуальная АТС – выгодная телефония для бизнеса

Планируете сменить офисное помещение? Основная проблема, с которой при этом сталкиваются бизнесмены – потеря клиентов, которые не смогут связаться с вами ввиду смены контактного телефона. Виртуальная АТС – оптимальное решение ситуации. Ключевое преимущество услуги – телефонизация офиса с минимальными затратами и использование единого номера для всех офисов компании.

Преимущества виртуальной АТС

  • Не нужно организовывать телефонию с нуля при смене офиса. Виртуальный номер не имеет географической привязки и сохранится за компанией.
  • Не требуется вызывать специалиста. Все необходимые настройки вы сможете выполнить самостоятельно в «личном кабинете». Для этого не нужно специальных знаний.
  • Не нужно протягивать телефонные провода к каждому рабочему месту. Вы сможете подключить сотрудников к единому номеру, присвоив короткий номер для связи внутри компании.
  • Создание единой корпоративной сети за счет объединения удаленных филиалов и офисов под единым номером. Благодаря этому вы сможете бесплатно общаться с коллегами из других регионов, существенно экономя на услугах связи.
  • Не нужно покупать дополнительное оборудование. Все программное обеспечение развернуто на сервере провайдера, компания получает виртуальный сервис с возможностью настройки под потребности бизнеса. Для телефонизации офиса нужен только стабильный интернет канал.
  • Благодаря многоканальности телефонного номера вы обработаете несколько вызовов одновременно, сокращая число пропущенных звонков до 0.
     

Функционал виртуальной АТС

Виртуальная АТС – современный вариант связи, в основе которого лежат облачные технологии. Данная услуга предоставит компании широкие функциональные возможности, благодаря чему бизнес станет успешнее:

  • Голосовое меню – «виртуальный секретарь» и первое, с чем сталкивается клиент, обратившись в компанию. IVR проинформирует клиента о предоставляемых услугах и поможет заказчику самостоятельно связаться с менеджером, набрав специальные команды в тоновом режиме.
  • Запись телефонных разговоров – автоматическое фиксирование и хранение всех бесед менеджеров с клиентами. Опция направлена на повышение качества обслуживания и помогает оперативно решать спорные ситуации. Аудиофайлы хранятся в «личном кабинете», прослушать их вы можете в любое удобное время, а так же переслать по электронной почте заинтересованным лицам.
  • Детализация вызовов – подробная статистика по количеству звонков, включающая дату и время, продолжительность и стоимость переговоров. Вы сможете проанализировать эффективность работы каждого отдельного менеджера, отдела в целом и всегда будете в курсе расходов на связь.
  • Конференц-связь – проведение переговоров и совещаний с коллегами из других регионов и удаленными сотрудниками. Вам не требуется собирать всех в одном месте или оплачивать командировочные расходы.
  • Переадресация вызовов – гибкие настройки позволят оставаться на связи вне офиса и обрабатывать звонки с мобильных и городских телефонов. Так же вы легко сможете настроить эффективную систему распределения звонков на свободных операторов: если один менеджер не может принять звонок, вызов обработает его коллега.
  • Голосовая почта – функция, аналогичная автоответчику. Клиенты и заказчики, позвонившие в нерабочее время смогут оставить голосовое сообщение, информация о котором приходит на e-mail компании. Прослушать сообщение и перезвонить потенциальному клиенту вы сможете в любое удобное время. Таким образом, ни один звонок не останется без внимания.
  • Виртуальный факс – прием и отправка факсимильных сообщений на электронную почту. Вам не требуется покупать дорогостоящее оборудование, ведь любой сотрудник офиса сможет отправить факс, не покидая рабочее место.

С чего начать?

  • Выберите виртуальный номер: прямой городской, с кодом 495 или 499, либо федеральный 8 800 или 8 804.
  • Зарегистрируйтесь на сайте компании-провайдера для получения доступа к «личному кабинету», где сможете настроить необходимые опции;
  • Подключите сотрудников к виртуальной АТС, присвоив короткий внутренний номер;
  • Настройте голосовое меню, переадресацию и другие полезные бизнесу услуги;
  • Принимайте вызовы.
Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Они могут быть заблокированы за нарушение прав потребителей
 
Он будет создан по американскому образцу на базе ФСБ или ФСТЭК
 
Он может работать и в LTE-сетях
 
Рассекречены характеристики приемника одного из самых популярных смартфонов
 
OnePlus 5T относится к премиумному классу
 
Обновление iOS 11.1.2 исправляет проблему «холодного экрана»
 
Японская корпорация пытается возместить ущерб от проблем в атомной энергетике
 
Десятилетний мальчик взломал смартфон своей мамы без хакерских навыков

Лучший смартфон 2017 года - Samsung Galaxy Note 8
Дорогой, но реально лучший смартфон
12 ноября 2017 / 2
Смартфон как компьютер - Samsung DeX
Отличная док-станция для Galaxy S8, S8+ и Note 8
6 ноября 2017 /
Обзор Windows 10 Fall Creators Update
Все о системе Windows 10 Fall Creators Update
29 октября 2017 /
PDF на iPhone: как скачать и открыть
Все о работе с PDF на iPhone и в iOS
22 октября 2017 /
Мультимедийные плееры для Android – аудио, видео и универсальные
Обзор популярных плееров для Android
15 октября 2017 /
Смартфон Huawei с большим экраном - Huawei Y7
Почти бюджетный смартфон с хорошими параметрами
7 октября 2017 /
 
 

Викторина

Викторина сайта
Ответь на несколько вопросов

и выиграй
смартфон Lenovo!

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   





Опрос

Android какой версии у вас?
или оставить собственный вариант в комментариях (5)

Статистика