New York Times взяла интервью у Тони Бейтса, президента Skype в рамках Microsoft. Ранее он был исполнительным директором независимого Skype. Впрочем, и после продажи компания остается достаточно независимой от нового владельца. Достаточно сказать, что Бейтс пришел на встречу с MacBook Air, а сотрудники Skype имеют отдельные пропуска.
Спустя год, после покупки Skype, остается загадкой, зачем Microsoft приобрела разработчика платформы для IP-телефонии. При объявлении сделки было обещаено, что Skype будет тесно интегрирован с различными продуктами редмондской корпорации: Xbox, Kinect, Office, Windows Phone и Lync. За это время единственной разработкой стал клиент для Windows Phone, который прошел в целом незамеченным и появился бы в любом случае, независимо от того, кому бы принадлежала Skype.
Microsoft заплатила за Skype $8.5 миллиарда. И единственный актив, который можно за этот год записать на счет Microsoft — увеличение проникновения Skype. Количество пользователей увеличилось на 26%. Кроме того, Microsoft вложила средства, чтобы сделать сеть Skype более надежной и приспособленной к нуждам корпоративных пользователей. В первую очередь речь идет об инфраструктуре передачи данных.
Газета сообщает, что Microsoft не отказывается от интеграции с Lync и работа по включению Skype в Xbox также продолжается. Кроме того, Бейтс заявил, что будет создана Metro-версия Skype для Windows 8.