Компания Net Market Share подвела итоги исследования рынка браузеров в марте. Позиции ведущих разработок остались неизменными, хотя они свидетельствуют о скорой смене мест как минимум двух инструментов веб-серфинга. Положительный рост обозначился у Internet Explorer с прибавкой 0.99% до 53.88%.
В последние несколько месяцев браузер Microsoft медленно возвращает утерянные проценты, но как долго он будет способен удерживать тенденцию – совсем другой вопрос. Сокращается дистанция между Firefox и Chrome. Браузер Mozilla потерял 0.37% до 20.55%, что является его рекордом минимума с октября 2008 года. Chrome тем временем добрался до 18.57% и без сомнений в ближайшие дни догонит Firefox. Остальные браузеры по итогам месяца остались «в минусе», у Safari забрали 0.17% до 5.07%, а Opera потеряла 0.09% до 1.62%.
В мобильной сфере красноречивые 60.54% принадлежат Safari, то есть по сути устройствам на базе iOS – iPhone и iPad. На втором месте Opera Mini, которая устанавливается на самых разных моделях смартфонов. У устаревшего встроенного браузера Android все еще находятся пользователи, составившие 15.39%. Среди тех, чья доля больше 1%, отметились BlackBerry с 1.73% и Symbian с 1.56%.