Рекламное предприятие Wikimedia Foundation, стартовавшее в конце прошлого года, отличалось завидным упорством и настойчивостью его организаторов. Организация как всегда собирала с пользователей деньги в качестве добровольных пожертвований. С этой целью были привлечены трогательные снимки различных участников Wikimedia Foundation, которые наилучшим образом сказались на доходности.
В итоге организации удалось собрать рекордную денежную сумму в размере $20 миллионов, что чего понадобились усилия порядка миллиона человек. Для сравнения в 2008 году число «доноров» было в 10 раз меньше, а собранная сумма составляла $4.5 миллиона. С особой гордостью отмечается, что головной сайт в лице Wikipedia функционирует вообще без рекламы, но несмотря на это регулярно собирает нужные суммы на свою работу.
Полученные деньги будут потрачены на установку новых серверов, разработку разных функций, а также расширение мобильных сервисов наряду с поддержкой глобального сообщества помощников Wikimedia. Wikipedia содержит более 20 миллионов статей на 282 языках, что позволило ей стать крупнейшей энциклопедией в истории человечества. В сопровождение проекта вовлечено 100 тысяч пользователей.