Поставки планшетов в третьем квартале составили 18.1 миллион штук, что означает увеличение на 264.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Догадки аналитиков о 19.2 миллионах единиц не подтвердились. Apple все меньше начинает походить на монополиста, компании принадлежит только 61.5%, тогда как в прежний квартал показатель составлял 63.3%.
В то же время среди производителей устройств с Android явный лидер на фоне iPad отсутствует, с большим отрывом после iPad расположились планшеты Samsung. Третье место занимает HP с TouchPad и 903.3 тысяч устройств. Далее расположились Barnes & Noble (4.5%, 805.5 тысяч планшетов) и ASUS (4%). Общая доля планшетов с Android составляет 32.4%, к концу четвертого квартала она предположительно вырастет до 40.3%. В основном этому будет способствовать Amazon Kindle Fire.
Эксперты отмечают, что действия гигантов вроде Sony, Toshiba и Acer оказались неэффективными, они не смогли действенно повлиять на долю платформы Android на рынке. Зато Amazon наглядно продемонстрировала, что покупатели готовы платить не только за iPad и способны сделать выбор в пользу других моделей при грамотном сопровождении их выхода на рынок.